Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

6 главных заблуждений автолюбителей

Миф №1.Считать ошибки можно только на сервисе

Уже давно продаются адаптеры, которые позволяют получать все данные с компьютера автомобиля прямо на свой мобильный телефон (и даже по беспроводной связи). Это очень удобный способ в реальном времени отслеживать все ошибки и, при необходимости, либо сбрасывать их, либо оперативно принимать решения о посещении сервиса. Экономия времени и денег налицо.  Воткнул его в диагностический разъем машины, и начинается прямая трансляция всех параметров работы двигателя прямо на экране смартфона.

Миф№2.Дворники на ночь нужно отрывать от стеклаТрадиция поднимать дворники на ночь в холодное время суток, кажется, не умрет никогда, при этом сами дворники из-за нее умереть могут гораздо быстрее. По причине излишне долгого нахождения в этом неестественном для себя положении у очистителей стекла растягиваются пружины, отчего со временем они начинают не так плотно прилегать к стеклу и, соответственно, не так хорошо очищать его.Миф№3.Чтобы экономить топливо, выключи кондиционер и открой окно

 

За удовольствие иметь в салоне прохладный воздух ты платишь, в среднем, 0,5 литра бензина в час. Многие предпочитают приберечь это топливо для более полезных дел, а с жарой бороться дедовским методом — открыв окна. Проблема в том, что в таком случае аэродинамика машины резко ухудшается, и чем выше скорость, тем заметнее этот эффект. Как показали эксперименты, после 80 км/ч открытое окно будет «съедать» больше бензина, чем работающий в салоне кондиционер. Впрочем, на скоростях поменьше ситуация обратная, вот только при медленной езде и поток воздуха из окон не так уж бодрит...

Миф№4. Надо покупать только оригинальные запчасти

До сих пор многие уверены, что только на официальных сервисах автомобиль получает качественное обслуживание, а изношенные запчасти можно менять исключительно на оригинальные изделия (так называемые OEM — original equipment manufactured) — якобы лишь они способны сохранить первоначальные характеристики автомобиля. На самом деле, многие компании поставляют одни и те же детали как в виде OEM, так и в виде aftermarket-решений (только под специальными собственными брендами). Более того, зачастую именно автокомпоненты для рынка послепродажного обслуживания оказываются более технологичными и инновационными. 

 


 

Миф№5. Пристегиваться нужно только спереди

Неизвестно, откуда пошел этот миф. Скорее всего, он появился просто потому, что за непристегнутых задних пассажиров не штрафовали. Но проблема в том, что в случае аварии они (а также все находящиеся в задней части автомобиля предметы и домашние питомцы) резко ускоряются вперед, снося на своем пути все живое. Если ты не хочешь после резкого торможения обниматься с еще недавно сидевшей сзади тещей или смотреть, как весело она торчит в лобовом стекле твоей машины, проси пассажиров второго ряда пристегиваться. Всегда.

Миф№6. Тонировка — единственное спасение от солнца

Сегодня, помимо обычного козырька, в автомобиль можно установить и «умный» — прозрачный с двумя фильтрами (желтым и серым). В итоге глаза водителя будут защищены и от света ослепляющих встречных фар, и от излишне яркого солнца. Тонировка и темные очки в таком случае не нужны.

Поделиться: