Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

Какие машины в гаражах пилотов Формулы 1?

Гонщики первой Формулы — люди обеспеченные и могут позволить себе ездить на любых автомобилях. Какие же машины держат в своих гаражах самые быстрые люди мира?



Pagani Zonda 760 LH — любимый автомобиль чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Машину специально создавали под заказ пилота на базе Zonda 750. Спорткар за два миллиона долларов отличается от стандартной Зонды мотором, мощность которого увеличили на десять лошадиных сил, селектором коробки передач сиреневой расцветки и другими мелочами, которые захотел иметь пилот.


Ferrari 458 Italia выбрал основной соперник Хэмилтона по чемпионату мира, пилот команды Ferrari Себастьен Феттель. Этот же спорткар предпочитает и пилот команды Force India Серхио Перес. У суперкара восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 4,5 литра и мощностью 570 л. с., который установлен в пределах колесной базы. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.


Когда Себастьен Феттель выступал за Red Bull, в честь его первого чемпионства премиальный бренд Infiniti выпустил ограниченную серию кроссоверов FX50. Один подарили новоиспеченному чемпиону. Машина получила карбоновый спойлер, агрессивный диффузор, обновленную решетку радиатора, два разнесенных патрубка выхлопной системы и колесные диски оригинального дизайна.


Второй пилот Скудерии Феррари Кими Райкконен равнодушен к спорткарам, но питает страсть к минивэнам. У него есть Volkswagen Multivan, в который, по его словам, можно загрузить все, что захочешь. Потому Райкконена смело можно назвать самым прагматичным гонщиком современной первой Формулы.


Кими Райкконен не только фанат минивэнов. В его гараже есть еще и мотоциклы от Marcus Walz, сделанные на заказ в WalzHardcoreCycles. Кими назвал их Iceman (на фото) и Iceman II соответственно.


Фернандо Алонсо, бывший пилот Ferrari, часто нахваливал Ferrari Enzo и 458 Italia, но, перейдя в Mclaren, по понятным причинам делать это перестал. Теперь он ездит на McLaren 650S, что тоже неплохо. Битурбированный V8 мощностью 641 л.c. разгоняет этот суперкар с облегченным карбоновым кузовом до максимальных 333 км/ч.


Немецкий спорткар Porshe 918 Spyder популярен среди гонщиков. Ему отдают предпочтение пилот Renault Sport Fomula 1 Team Нико Хюлькенберг и гонщик Scuderia Toro Rosso Карлос Сайнс-младший. Гибридный суперкар, цена которого в российских рублях начинается примерно с вот такой суммы: 86 272 839 рублей, оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электромоторами. В итоге разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды.


Mercedes-Benz C63 AMG также любим многими пилотами. Такой автомобиль был у Нико Росберга, Дженсона Баттона и Витантонио Льюцци. Ездил на нем и «красный барон» Михаэль Шумахер. А Льюис Хэмилтон хулиганил за рулем Мерседеса на набережной в Альберт-Парке в Австралии, где и был задержан полицией. Под капотом заднеприводного автомобиля работает 510-сильный мотор рабочим объемом 4 литра. До первой сотни машина разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.


К Porsche 911 GT2 RS неравнодушен Макс Ферстаппен, пилот команды Red Bull Racing. Действительно, этот Porsche достоин восхищения. В основе этой машины Porsche 911 Turbo S, но существенно доработанный: у 3,8-литрового мотора более мощные турбокомпрессоры, а выпускная система изготовлена из титана. Усовершенствована система охлаждения. Мощность увеличили с 580 до 700 л.с. Машина в перерасчете на наши деньги стоит примерно 19 245 000 рублей.


Экс-чемпион мира Дженсон Баттон, хоть никогда и не выступал за Ferrari, неравнодушен к итальянским машинам. Он владеет легендарным автомобилем — Ferrari F40. Это последняя модель, увидевшая свет при жизни Энцо Феррари.


Nissan GT-R — любимая машина многих пилотов. В частности, ее выбрал первый российский гонщик формулы 1 Виталий Петров, а также ветераны королевских гонок — Ярно Трулли и Тимо Глок. Из нынешних спортсменов к GT-R неравнодушен и пилот Red Bull Макс Ферстаппен.


Бывший напарник Хэмильтона по команде Mercedes Нико Росберг предпочитает классические автомобили. В его гараже главное место занимает Mercedes 300 SL Gullwing, или «Крыло чайки». Впрысковый мотор мощностью 215 л.с. способен разогнать автомобиль до 200 км/ч. Очень неплохо для машины 1952 года выпуска!


Ferrari LaFerrari стоит в гараже Фелипе Массы. Масса провел за Скудерию не один сезон и даже после перехода в Williams, где он пересел на Mercedes-Benz, от Ferrari не отказался. LaFerrari — первый гибридный спорткар, который построили в Маранелло. Он оснащен системой рекуперативного торможения KERS, которую применяли на болидах Формулы 1. Согласно официальным данным, автомобиль разгоняется до первой сотни менее чем за три секунды.


Как же не упомянуть ветеранов! Этот Ferrari 348 TB принадлежал Жану Алези — легендарному пилоту Скудерии 90-х годов. Победа за рулем Ferrari у него была лишь однажды, но авторитет среди болельщиков огромен, причем до сих пор. Ходят слухи, что как-то раз этот автомобиль у него угнали. Но когда воры узнали, чья эта машина, то вернули спорткар на место, а в салон положили записку с извинениями. Фанатов Формулы 1 в мире криминала тоже не счесть.

Поделиться: