Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

Неисправности, которые быстро «убивают» автомобиль

Коррозия

Те водители, которые сталкивались с коррозией кузова, согласятся, что она несет разрушительную силу и со временем может убить автомобиль. Причем неважно, старый корч или новенькая тачка, рано или поздно коррозия доберется до каждого. Безусловно, водители стараются всеми возможными способами продлить срок службы своего любимчика, используя мовиль и другие антикоррозийные средства.

 

Автопроизводители со своей стороны тоже способствуют этому, изготавливая кузов из высоколегированной стали и покрывая его сверхпрочным грунтом, а иногда полностью оцинковывая его. Но на сегодняшний день одержать победу над коррозией еще никому не удалось.

«Стуканул» двигатель

Всем известно, что мотор – самый важный элемент любого автомобиля. Зачастую выход из строя «сердца» автомобиля становится неразрешимой проблемой. На сегодняшний день глобальное уменьшение объема в паре с инновационными конструкторскими решениями привели к существенному уменьшению ресурса современных моторов. Силовые агрегаты некоторых автопроизводителей с натяжкой отрабатывают 100-150 тысяч километров пробега.

 

Очень важно помнить, что для двигателя губительными являются перегрев и трение. Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и масла, а также своевременно проводить замену всех технических жидкостей. 

Деформация подрамника

Даже относительно небольшая авария может привести к нарушению геометрии подрамника и даже силовой структуры в целом. Как результат – автомобиль перестает нормально управляться и начинает «есть» резину. Конечно же, можно это исправить (выпрямить геометрию) путем замены недешевых компонентов и применения стапель.

 

Грызуны под капотом

Все современные автомобили напичканы сложной электроникой, которая связана между собой сотней метров проводов. Выход из строя хоть одного из элементов авто приводит к большой головоломке «откуда растут ноги?». Еще большей проблемой становится появление «незваных гостей», которые проводку превращают в свои гнезда. Облагораживая свое жилье, грызуны используют любой материал, в том числе пластик или обивку салона. Изгнать непрошеных гостей довольно проблематично, а восстановить последствия их пребывания еще и очень затратно.

 

Пробой прокладки головки блока цилиндров

Сама по себе прокладка головки блока цилиндра – копеечная деталь, но ее поломка влечет за собой серьезные манипуляции, вплоть до замены мотора. Кроме того, замену прокладки ГБЦ двигателя следует проводить на станциях техобслуживания, услуги которых не из дешевых. При ее разрушении в моторе смешиваются масло и антифриз. Этот коктейль попадает в цилиндры, в результате чего мотор перегревается, а головка деформируется. В лучшем случае для устранения неполадки придется разобрать двигатель, сменить кучу прокладок и болтов, компоненты ГРМ, а может, и шлифонуть контактирующие плоскости.

 

Поломка трансмиссии

Любая, даже самая обычная механическая коробка передач – очень сложная деталь. В ее работе задействовано множество подшипников и шестеренок. Как правило, выход из строя трансмиссии влечет за собой трату немалых средств и времени, не говоря уже о роботизированных коробках передач или вариаторе. Зачастую такие автомобили не ремонтируют, поскольку нет смысла, да и финансово это не выгодно. Во избежание таких проблем очень важно обращаться в сервис при обнаружении малейших посторонних стуков, потери мощности, сильном нагреве мотора и протекании трансмиссионной жидкости.

 

Неисправность основного жгута проводки

Повреждение основного жгута проводки может оказаться очень большой проблемой, которая приводит к замыканию, а иногда и к самовозгоранию автомобиля. Для замены проводки необходимо практически полностью «раскурочить» авто. Кроме того, новая проводка у большинства продавцов стоит довольно дорого. Локальные ремонты проводки могут только на время отсрочить ее полную замену.

 

«Смерть» электронного блока управления двигателя

Как показывает практика, электронный блок двигателя не подлежит ремонту. При его поломке автомобиль превращается в груду металлолома. Его модули не только руководят двигателем и трансмиссией, но и контролируют все электронные компоненты автомобиля. Одним словом, если умирают «мозги», придется заменить почти все модули управления, вплоть до ключей. 

 

Неприятный запах в салоне

Неприятный запах в салоне обычно невозможно искоренить. Причины его возникновения могут быть самые разнообразные. В любом случае необходимо будет разобрать и заменить все элементы отделки. При чем нет никаких гарантий, что вонь исчезнет.

 

Потеря емкости аккумулятора в гибриде

Гибридные автомобили все больше наполняют авторынок. При покупке нового гибридного автомобиля у вас не будет никаких проблем. Но не стоит забывать, что батарея имеет ограниченный срок службы, как и во всех электроприборах. Замена батареи очень трудоемкое и дорогое удовольствие. Вам очень сильно повезет, если спасти батарею можно будет заменой части испорченных ячеек, однако чаще всего от таких авто избавляются.

Поделиться: