Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

Поломки, спровоцированные людьми…

Стружка в системе кондиционирования

Несмотря на тот факт, что японские автопроизводители зарекомендовали себя надежными и добросовестными, а также славятся своим подходом к обеспечению качества производственного процесса, от неприятных ситуаций не застрахован никто. Во время ремонта системы кондиционирования одной из моделей Toyota было выявлено, что причиной ее неисправности стало небольшое количество металлической стружки, которая попала во внутрь испарителя во время сборки. Для выявления и локализации неполадки пришлось потратить несколько часов, при этом была полностью демонтирована передняя панель автомобиля.

Тормозные колодки

Все автолюбители знают, что тормозная система является неотъемлемой частью каждого автомобиля, обеспечивая его безопасность. Время от времени ее составляющие – диски и колодки – требуют замены. Если слышен визг и скрежет колес, необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам. Однако некоторые водители, по непонятным причинам, все же продолжают эксплуатировать транспортное средство. Причем иногда доходит до того, что накладки полностью изнашиваются, а тормозной диск начинает контактировать с металлической подложкой. Как результат – она приваривается. В такой ситуации от толщины диска практически ничего не остается. Но бывает умельцы-водители самостоятельно производят замену тормозных колодок.

Это может привести к неправильному закреплению, в результате чего колодки слетают во время экстренного торможения, что в свою очередь приводит к контакту диска с тормозным поршнем гидроцилиндра. Итог очень печальный – тормозная жидкость вытекает. Мало того, что это аварийная ситуация, еще и придется полностью менять тормозной суппорт.

Незатянутый крепеж

Подобная ситуация была распространена в 90-х годах прошлого века, особенно на советских автомобилях. Но прогресс не стоит на месте и со временем такую проблему удалось искоренить, но не до конца. Поломки из-за плохого закрепления деталей и различных узлов встречается и в наше время. Самый распространенный случай – незатянутые болты на клеммах аккумулятора. В данной ситуации владельцы автомобиля могут заметить нестабильную работу электроприборов, а также недозаряд аккумуляторной батареи. Для устранения неполадки потребуется детальное исследование подкапотного пространства и несколько минут, чтобы затянуть крепеж.

Отложения сажи

Несмотря на простоту конструкции выхлопной системы автомобиля, она, как и любой иной элемент, требует внимания и контроля за её состоянием. В современных автомобилях кроме глушителя устанавливается и катализатор, ценник которого не мал. Как правило, выход из строя выхлопной системы связан либо с прогоранием резонатора, либо катализатора. Ремонт потребует значительных затрат. Кроме того, регулярные температурные изменения и повышенная влажность провоцируют образования коррозии в глушителе. В связи с этим необходимо проверят прочность крепления глушителя, поскольку из-за коррозии от может отвалиться во время движения. Плюс некачественное топливо провоцирует образование сажи, которая накапливается в резонаторе, что снижает пропускную способность глушителя. Может случиться так, что из глушителя выпадет твердый окаменелый кусок, который во время движения издает неприятный шум.

Замена фильтрующих элементов

Все водители знают, что периодически необходимо проводить замену масляных фильтров. Однако некоторые «асы» пренебрегают последовательностью операции, что может привести к серьезным последствиям в дальнейшем. После окончания срока службы, правильно установленный фильтр без проблем откручивается со своего посадочного места. Но, если перед установкой фильтра не смазали маслом уплотнительное кольцо, оно может прикипеть к корпусу мотора. Это приводит к затруднительному демонтажу, а в некоторых случаях даже к его срезу. Кроме того, если не провести процедуру смазки места закручивания, может порваться уплотнитель. Результат – утечка масла.

Замена резины

Согласно правилам эксплуатации, для автомобиля глубина протектора на покрышках должна быть не менее 1,6 мм. Однако некоторые автовладельцы игнорируют эти требования и продолжают эксплуатацию до критического износа резины. Это может негативно сказаться не только на технических характеристиках автомобиля, но и быть опасным для жизни и здоровья самого водителя. При чрезмерном износе резины коэффициент сцепления колеса с полотном на влажной или скользкой дороге существенно снижается, что влечет за собой увеличение длины тормозного пути и может привести к потере управляемости. Кроме того, истощенное колесо может в любой момент лопнуть и спровоцировать опасную дорожную ситуацию.

Состояние электропроводки

Как показывает статистика, электропроводка – это тот элемент автомобиля, который крайне редко доставляет хлопоты. Однако без внимания его тоже оставлять не стоит. Дабы предотвратить какие-либо неполадки в этой области, достаточно регулярно проводить осмотр проводов на предмет потертости и повреждения изоляции, что может привести к короткому замыканию и возгоранию. Кроме того, если вы заметите, что автомобиль не сразу заводится и из-под капота слышен запах гари – это явные признаки замыкания, дальнейшая эксплуатация авто невозможна.

Сложность комплектации

Современные автомобили комплектуются максимальным количеством различных дополнительных систем и конструктивных элементов. К тому же инженеры всеми силами пытаются максимально уменьшить их габариты и увеличить пространство в салоне. В результате подкапотное пространство превратилось в сложный ребус даже для некоторых опытных специалистов. Под капотом остаются минимальные зазоры, что влечет крайне сложное выполнение ремонтных работ. В связи с этим в автосервисах должен быть штат профессиональных специалистов, необходимое оборудование и инструмент. Только в таком случае возможно качественное устранение неисправности.

Поделиться: