Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

Пришла пора менять аккумулятор!

Верный признак умирания батареи — вот такое смешное напряжение на клеммах. После глубокого разряда она уже может и не очухаться. кстати, подобное бывает, если не подходить к машине несколько месяцев: за это время охранная система и прочие потребители могут высосать из батареи всё. Батарея AGM еще может такое отношение простить, а вот обычная — всего несколько раз, да и то не обязательно.


Если батарею перекосило подобным образом, не тратьте время на реанимацию — отправляйтесь в магазин за новой. Электролит замерз, лед изуродовал пластины. Примите соболезнования.


Если при попытке пустить машину вас все чаще приветствует вот такой значок — ищите причину. Конечно, может быть, что виновата не АКБ, а цепь заряда, но проверять придется всё. Если же батарею недавно подзаряжали, а генератор пашет исправно, то, похоже, батарея уже не желает принимать заряд. Да и отдавать тоже.


Любое механическое повреждение корпуса — это путевка в магазин за новым аккумулятором.


Еще одна довольно неочевидная причина необходимости замены батареи может всплыть тогда, когда на машине с режимом «старт-стоп» установлена не батарея AGM, а обычная. Такое сегодня случается сплошь и рядом — по бедности. Ездить, конечно, можно, но помните, что обычный аккумулятор не рассчитан на глубокие разряды, а потому скоро сдохнет. Впрочем, если отключить стартстопную систему и вообще всеми силами избегать экстремальных циклов, то сойдет и обычная батарея.

Поделиться: