Контакты
Контакты

8 (8142) 26-01-96;
+7 953 548-09-09

г.Петрозаводск,
ул.Суоярвская д.8 (Рядом с Автовокзалом)

+7 953 540-49-48;
+7 953 548-06-06

г.Петрозаводск,
пр. Лесной, 51 (въезд около БМВ центра, рядом с магазином "Крепёж")

Самые полезные зимние опции

Обогрев зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал заднего вида, пожалуй, основная опция для зимнего периода, на которую не стоит жалеть денег и которая непосредственно влияет на безопасность движения. Отсутствие электроподогрева наружных зеркал заднего вида приносит водителю немало хлопот: их необходимо будет очищать от запотевания и изморози вручную, обзор у зеркальных элементов без подогрева на уровень ниже, чем в аналогах, которые им оборудованы.

Обогрев сидений со ступенчатой регулировкой

На сегодняшний день штатный подогрев сидений доступен даже в автомобилях среднего ценового сегмента. Это приятная и полезная опция. Даже если автомобиль оборудован автозапуском, водитель, как правило, садится в ледяное кресло и согревает его своим теплом. Не очень комфортно, правда? Особо актуальным подогрев сидений является для автомобилей с кожаным салоном. Низкая теплопроводимость кожи и ее заменителей превращает кресло в глыбу льда. Лучше, чтобы подогрев имел несколько ступеней регулировки, а не просто кнопку «вкл/выкл».

Есть и альтернативное решение – накидки на кресла с электрическим обогревом. Вот только греют они не так равномерно, как штатные системы. К тому же они часто сбиваются и требуют постоянного подключения к прикуривателю.

Подогрев руля

Данная опция стала «фишкой» многих компаний, производящих автомобили среднего и бизнес-класса. Благодаря этой опции водителю не нужно будет отогревать руки дыханием или надевать перчатки при управлении авто (что довольно неудобно). Принцип работы обогрева руля идентичен обогреву кресел – электрические нагревательные элементы встроены в обшивку руля.

Электрообогрев переднего и заднего стекол

Подогрев заднего стекла встречается практически в каждом автомобиле. А вот электроподогрев лобового стекла – опция довольно дорогостоящая. Бывает два вида подогрева «лба»: зона покоя щеток стеклоочистителя или всей поверхности. Первый вариант не дает щеткам примерзнуть к стеклу. Второй -более интересный. Благодаря малозаметной сетке обогревателя лобовое стекло быстро прогревается по всей площади и позволяет значительно облегчить процесс очистки стекла от льда и снега. Кроме того, при повышенной влажности данная опция позволяет избежать запотевание лобового стекла.

Подогреваемые форсунки омывателя

Данная опция очень полезна в зимний период. Даже при использовании незамерзающей жидкости, в сильные морозы на форсунках омывателя может образовываться наледь, не говоря уже о ситуации, когда мороз нагрянул нежданно, а в бачке залита вода. Принцип работы следующий – к форсункам подходят два контакта, которые нагревают кольца вокруг них. Обогреваемые форсунки омывателя помогают держать стекло чистым в любую погоду. К той же категории оборудования можно отнести и подогрев омывателя фар.

Индикатор уровня жидкости омывателя

Такая опция присутствует далеко не во всех моделях автомобилей. Она сигнализирует о том, что омывающая жидкость скоро закончится, тем самым позволяет заблаговременно позаботится о покупке хладостойкого состава и сохранить обзорность.

Предпусковой подогреватель

Несмотря на то, что данная функция довольно полезна, не так много автопроизводителей предлагают ее в базовых комплектациях. Кроме того, она практически всегда идет с дизельными силовыми агрегатами. Суть такого оборудования заключается в прогреве антифриза до запуска двигателя, что существенно повышает возможность запуска мотора в сильные морозы и увеличивает его ресурс, поскольку в зимний период старты двигателя быстро изнашивают стартер и другие компоненты.

Дистанционный запуск мотора

Полезность системы дистанционного запуска силового агрегата переоценить тяжело. Благодаря этой опции водитель может не тратить дополнительное время на приведение транспортного средства в рабочее состояние и мерзнуть в нем, ожидая пока из воздуховодов системы вентиляции пойдет тепло.

Система стабилизации

Данную опцию нельзя отнести к чисто «зимним», поскольку ESP работает постоянно, но особенно полезна она в холодное время года. Почти все системы стабилизации нацелены на борьбу с заносами, более продвинутые способны подавлять недостаточную поворачиваемость и имитировать работу блокировки межколесного дифференциала. Последнее может пригодиться при езде по неровным обледенелым поверхностям или снегу. Система ESP эффективно подавляет заносы, которые нередко приводят к серьезным авариям. Кроме того, нелишним будет наличие возможности отключения системы стабилизации. Иногда именно это позволяет выбраться из колеи или сугроба.

Подогрев подлокотников

Такая эксклюзивная зимняя опция пока доступна только в действительно дорогих и комфортабельных автомобилям. Например, в Mercedes E- и S-классов. Почему бы и нет, если средства позволяют?

Подогреваемый «бардачок»

Если охлаждающим «бардачком» уже никого не удивишь, то вот о существовании его подогрева многие автолюбители даже не задумывались. Но такая опция есть и недооценивать ее не стоит. Если в жаркие дни может возникнуть необходимость охладить напитки, то зимой наоборот – подогреть. Довольно удобно.

Может, некоторым автолюбителям что-то из вышеперечисленного покажется излишеством или пустой тратой денег, но все имеет право на существование. 

Поделиться: