Причины, из-за которых автомобиль теряет гарантию. Причины по которым могут снять машину с гарантии.

При покупке нового автомобиля большинство владельцев пытаются сохранить гарантию как можно дольше. И это правильно, ведь очень часто именно при начале эксплуатации замечаются различные неисправности, вызванные заводским браком. Особенно это заметно при покупке автомобиля отечественного производства. Именно поэтому важно сохранять гарантию хотя бы первые 30 тысяч километров пробега. Для того, чтобы это сделать нужно исключить изменения в конструкции автомобиля и внимательно прочитать договор о гарантии. Однако соблюдения этих правил недостаточно, поэтому в данной статье будут рассмотрены типичные ошибки владельцев новых автомобилей, из-за которых машина теряет гарантию.

При невнимательном прочтении договора есть риск что автомобиль «слетит» с гарантии сразу же, как счастливый владелец будет выезжать с автосалона. Некоторые водители совершают замену стандартных деталей на доработанные и перед поездом в автосалон для прохождения ТО просто возвращают все обратно. Такие манипуляции лучше не проводить, так как работники автосервиса легко заметят это. Какие же еще бывают ошибки владельцев новых автомобилей?

Ремонт и обслуживание у «неофициалов»

Понятно, что все автовладельцы ищут места, где можно починить свой транспорт подешевле. Это могут сделать только сервисы, не связанные с официальными дилерами. Причем работники таких СТО не всегда качественно выполняют ремонт или обслуживание, из-за чего в дальнейшем в работе автомобиля могут быть проблемы. Поэтому в случае поломки нельзя делать следующие действия: обращаться в СТО, не относящиеся к официальным дилерам; ремонтировать автомобиль своими руками; приобретать и устанавливать детали, изготовленные не на официальном заводе; приобретать расходные материалы в сторонних магазинах.

В договоре также может быть указано, что покупка запчастей может производиться где угодно, но главное чтобы они были сертифицированными. Однако некоторые автопроизводители исключают такое и покупка в сторонних магазинах может привести к потере гарантии.

Отсутствие отметок прохождения ТО

Пока автомобиль на гарантии, его владельцу придется часто приезжать на ТО и каждый раз платить за это деньги. Однако тут есть нюансы. В случае, если для замены масла владелец не посещал сервисный центр довольно долго, то гарантия «слетит». Также если необходимо будет посетить сервис при определенном пробеге, но сделано этого не будет, то гарантия также теряется. Не исключается и тот факт, что при прохождении ТО по плану, работники сервиса просто неправильно заполнят бумаги, что также приведет к снятию автомобиля с гарантии. В случае с неправильным заполнением бумаг можно будет оспорить снятие гарантии через суд. Однако в остальных случаях сделать это будет невозможно, так как все это прописано в договоре.

Несоблюдение правил эксплуатации

Нарушение правил эксплуатации – это очень уязвимый момент. С такой пометкой часто отправляют дела в суд автосалоны. При желании, любой официальный дилер может обвинить своего покупателя в неправильной эксплуатации автомобиля. К примеру, владелец при не длительной остановке включает передачу вместо нажатия педали тормоза или использования ручника. Также автовладелец может приехать в сервис по причине загорания лампочек, предупреждающих о неисправности. В таком случае дилер может обвинить его в том, что он не предпринял необходимые меры самостоятельно.

Доработка штатного оборудования

В любом договоре написано, что изменение конструкции автомобиля приводит к потере частичной или полной гарантии. Чаще всего автовладельцы, устанавливая нештатное оборудование даже не подозревают, к чему это приведет. К этому относится доработка аудиосистемы и установка дополнительных динамиков. Сюда также можно отнести установку любых нештатных дисков, даже тех, которые имеют такие же размеры, что и стандартные. Причиной для отказа в гарантии может стать даже установка другого аккумулятора.

Установка нештатного оборудования

Многим автовладельцам не нравятся какие-либо показатели своего автомобиля. Тогда они устанавливают дополнительное оборудование. Чаще всего это установка дополнительных ламп в фарах. Работники сервиса могут придраться и из-за установки новых элементов подвески. Причиной отказа в гарантии могут стать даже элемента декора в салоне. При желании дилер может отказать в гарантии даже из-за чехлов на сидениях.

В конце стоит отметить, что дилеры способны оклеветать владельца автомобиля их марки. В основном это касается автосалонов, где продаются бюджетные автомобили. Если такое случилось, то будет необходимо написать письмо главному представителю компании, и тогда он решит вопрос в пользу покупателя.

Источник: cartechn.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *